Административный регламент оказания государственных услуг по выдаче дубликатов документов о высшем, среднем специальном и профессиональном образовании утвержден постановлением правительства (№ 395 от 21.07.2022). (https://t.me/lawyakhborot/12092)
Согласно положению лица, окончившие образовательное учреждение, у которых документ, удостоверяющий их образование (диплом, аттестат), утерян или недействителен либо у которых изменена фамилия, имя или отчество, должны представить копию документа в центры госуслуг или YIDXP (применяется через my.gov.uz).
Дубликат имеет такую же юридическую силу, как и оригинал.
При заполнении заявителем анкеты через YIDXP электронная подпись не требуется.
За государственную услугу взимается плата в размере 1 BHM (300 000 сумов).
Неуплата комиссии является основанием для отказа в обслуживании.
Если в анкете указана неверная информация, заявителю дается 5 рабочих дней на ее исправление.
Дубликат документа оформляется в течение 10 рабочих дней с момента получения анкеты, о чем сообщается заявителю.
Заявитель берет дубликат документа об образовании в уполномоченном органе.
По требованию поступающего дубликат документа об образовании может быть направлен уполномоченным органом посредством почтовой связи. В этом случае заявитель оплачивает почтовые расходы.